Образование

С какого возраста начать учить английский?

Время чтения статьи: 2 минуты

“После трех уже поздно”,- говорили они.

Но только не с английским! По мнению большинства психологов наиболее благоприятное время для приобретения новых знаний в области иностранных языков – 2-9 лет. Именно в этом периоде легче всего запоминаются новые слова и усваивается иностранный язык.
Начинать же обучение стоит в возрасте от 3 до 5 лет, ведь при “гибком мозге” у ребенка уже сформировались речевые навыки.
Но все же возраст начала обучения для каждого малыша определяется индивидуально. Ведь ни для кого не секрет, что если у ребенка присутствуют проблемы с русской речью и некоторыми звуками, логопеды категорически не рекомендуют английские курсы. Такому малышу будет лучше для начала позаниматься с логопедом, поставить звуки, а уже потом приступать к знакомству с английским языком.
Фото: Freepik

3-5 лет
В таком нежном возрасте обучение новому языку сводится к играм, песням и поделкам. Часто дети еще не умеют долго удерживать внимание на одном действии, поэтому занятие  строится на частой смене деятельности.
Оптимальная продолжительность урока: 30 минут.

Фото: Freepik

6-10 лет
Возраст начальной школы позволяет ребенку по-настоящему изучать язык, погружаясь в мир звуков и букв. Как правило за первый год обучения студент уже может читать короткие слова и простые предложения.
Оптимальная продолжительность урока: 60 минут.

Фото: Freepik

11-14 лет
Студенты средней школы вполне без сожаления, что не смогли начать раньше, могут приступить к изучению английского языка. Правильный подбор учебных материалов позволит шаг за шагом освоить язык и к концу школы знать его на уровне достаточном для сдачи ЕГЭ.
Оптимальная продолжительность урока: 80 минут.

Мнение эксперта.
«Некоторые родители приводят малышей 2 лет на уроки, желая, чтобы к концу учебного года их чадо ясно выражалось на английском языке. Поверьте, это невозможно. Ни один даже самый лучший преподаватель не гарантирует вам, что малыш заговорит на языке, занимаясь два раза в неделю по 40 минут. А потом он приходит домой и слышит только родную речь. 
В моей практике встречались малыши, которые во время занятий мычали и не могли говорить даже по-русски. В данном случае, конечно же, речи нет об усвоении английской лексики.
Занятия на курсах с такими малышами проходят в формате игр, песен, разминок и поделок. Нужно часто менять вид деятельности, чтоб малыши не заскучали. Через игру дети запоминают новые слова, учатся не бояться иностранной речи и приобретают новые моторные и не только навыки. Поэтому смело приводите детей на любые развивашки, будь то английский, будь то танцы